Кнопки

среда, 7 января 2015 г.

Новогодние открытки

Перед новогодними праздниками открыла для себя новое направление в творчестве - скрапбукинг. Так как мой старенький ноутбук не справлялся с новыми графическими программа типа Corel Painter, то любая попытка порисовать на планшете сводилась к мучительному ожиданию отклика компьютера на малейшее движение пера.  А творческий порыв требовал выхода наружу.  Так заметив статью о новогодних открытках и проведя пару часов за поиском информации о скрапбукинге, решила  попробовать свои силы в этой стезе. 


Экономические, географические и некоторые другие факторы ограничили мои возможности в реализации творческих планов. Так вместо красивой и порой дорогой скрап-бумаги я использовала фотобумагу с распечатанным рисунком. В расход пошла давно хранившиеся бумага для эскизов, чертежей и акварели. В кладовке откопала старые обои и плитку для потолка.  Старые бабушкины бусы, всевозможные кусочки ткани, шишки, медная проволочка, дырокол для бумаги  стали моими верными соратниками на пути создания новогодних открыток. 

В итоге, я сделала 7 или 8 открыток для родных и близких, друзей.  А наиболее удачными, на мой взгляд, хочу поделится.  
Первая открытка получилась почти точной копией вот этой работы http://vk.com/photo-47187390_294078414. Венок сделала из полосок старых обоев, покрыв их сверху белой акриловой краской.  Веточки вырезала из обычной чертежной бумаги и покрасила их аэрозольной краской.
И несколько фотографий с детальками :)
Звезда



Мне так понравилась идея открытки с морозными веточками, снежинками, что и во второй и третьей я использовала эти элементы. С той разницей, что  для открытки №2 веточки я покрасила лаком для маникюра,  а для открытки №3  покрыла клеем и солью. 
Новогодняя открытка №2
 Детальки :)



новогодняя скрап-открытка
Новогодняя открытка №3
Отправить комментарий