Кнопки

пятница, 23 января 2015 г.

Шкатулка

Перед новым годом съездила к бабушке и дедушке в деревню, там попался мне на глаза журнал про садоводство. Мак восточный, портулак сандал, пион марьин корень, лапчатка ред айс, прострел, морозник и ранункулюс мне показались весьма интересными представителями флоры. Картинки с цветами я сфотографировала и забыла. 

А недавно копаясь в телефоне, обнаружила эти прекрасные цветы. В интернете нашла более качественные изображения и решилась - буду делать копии цветов из бумаги. Первым воплотить в бумаге мне захотелось  ранункулюс. 

Вначале мне хотелось сделать небольшие цветочки, что бы их задействовать  в открытке. Но я не рассчитала размеры и в итоге цветы у меня получились до 10 см в диаметре.  Таким образом, появилась мысль сделать шкатулку и украсить ее ранункулюсами. 

 
Шкатулка с цветами
Шкатулка с цветами
Шкатулка с цветами. Вид сверху
Вид сверху на шкатулку
Шкатулка. Вид сверху.
Из бусин сделала веточки смородины. На джутовую веревку пришила бисер с помощью лески. Из этой веревки сделала  имитацию многоцветковой кисти как у мускари.
Веточка смородины из бусин
Веточка смородины
Шкатулка. Декор цветами
Цветы и ягоды на шкатулке
Декор шкатулки цветами
Мускари из бисера

Отправить комментарий