Кнопки

вторник, 27 января 2015 г.

Открытка с Морозниками

В моей заветной папке фотографий я нашла следующий объект моего вдохновения - Морозник или Зимовник (лат. Helléborus). Этот цветок весьма крупный и поражает своим многообразием расцветок. Можно встретить как розовые, желтые, белые, так и зеленые, темно бардовые и почти черные цветы. 


Морозники я сделала из фоамирана. У меня было 3 цвета: телесный,болотный, бледно-желтый.  Цветы я тонировала пастелью и акриловыми красками. У меня петербургская пастель и пастель марки  Koh-I-Noor "Toison D'or 8514". Желтые и пастельно-зеленые тычинки я купила в магазине рукоделия, а вот белые я сделала сама.  Кончики нити "Ирис" я окунула с смесь клея ПВА, белой акриловой краски и пищевой соды. Когда смесь подсохла нить я покрасила акриловой краской ( у меня не нашлось нити изначально зеленого цвета). Листья вырезала из фоамирана болотного цвета и затонировала пастью. Цветы и листья покрыла лаком для волос, что бы пастель не осыпалась и не пачкала руки. 

Для создания открытки я использовала акварельную бумагу прокрашенную акриловой краской.  Из смеси, использованной для тычинок,  на розовом фоне создала капли.  Так же в открытке я использовала канву бежевого оттенка, кружева, гофрированный картон, сизаль,  бумажный скотч с принтом, белые полубусины, металлическое украшение. 



 
Отправить комментарий