Кнопки

суббота, 10 января 2015 г.

Роспись по стеклу. Старые работы

На 8 марта 2014 я хотела подарить сестре вазу.  Нашла недорогие стеклянные вазы. Но хотелось чего-нибудь нарядного.  Решение нашлось - расписать  вазу специальными красками.
Позже у меня получилось нарисовать симпатичного льва. Подарила его опять сестренке (она Лев по знаку зодиака).  



 В декабре у одного из родственников был юбилей и моя мама и тетя предложили мне сделать роспись на чайном наборе. Я расписала кружки и чайник хризантемами. 
Роспись по стелу. Кружка.
Кружка №1. Роспись по стелу.

Роспись по стеклу. Кружка
Кружка №2. Роспись по стелу.
Одна из последних работ была ваза с рыбкой. Ее подарила маме.
Ваза. Роспись по стеклу
Ваза с рыбкой.
Роспись по стеклу. Ваза
Роспись стеклянной вазы.

Отправить комментарий