Кнопки

понедельник, 23 февраля 2015 г.

"About Me"



Добрый день!

Моя новая работа, сделана по заданию «Что в имени тебе моём» от блога  Scrappolis.

По заданию необходимо воплотить в работе значение имени (ника или прозвища) или ассоциации с ним.

Вдохновившись  заданием, я сначала думала сделать страничку о значение моего ника. Но! У меня их множество:  AmokMei, KaiDohMaru, PaperMoon и AnimaMei.  И у каждого своя история и смысл. Например, KaiDohMaru  - это охотница на чудовищ.  Появился он после просмотра одноименного аниме. Любовь к аниме повлияла и на появление ника PaperMoon.  Это название песни из аниме «Soul Eater».  «Anima» в переводе с латыни значит Душа.  Mei – японское женское имя. В зависимости от написания этого имени, оно имеет несколько значений:  «росток», «яркая», «уверенная».   «Amok» означает «буйствовать», «выйти из-под контроля».


Но как бы я не любила мои ники, я так и не решила какой из них стоит  отобразить в работе. Поэтому, я обратилась к значению своего имени – Татьяна.  И первым  моим шагом было прочтение множество статей о моем имени.  Меня заинтересовала информация о тотемных животных и растения, связанных с именами. Для Татьяны тотемное животное – это Рысь, а растение – Черника. Углубивших в поисках правды, я нашла информацию о символизме своих тотемов. Рысь ассоциируется с  таинственностью и скрытностью. Рысь – одиночка,  и под ее влиянием, вы также предпочитаете уединение. Надо сказать, я настоящий фанат кошек.  У меня дома живет кошка Ася.  И в моем характере, действительно сильно просматривается любовь к уединению. Шумные компании, гости наводят на меня уныние.   Черника (лат. Myrtíllus)  означает «маленький мирт». А мирт считается символом спокойствия, мира и постоянства. 


Согласно статьям в интернете, цвет имени Татьяны – это багряный, голубой, интенсивно-красный, сочетание серо-сиреневого с розово-красным, коричневый, красный.  В психологии голубой цвет означает мир, согласие и беспечность. Коричневый цвет  ассоциируется со стабильностью и преданностью.  Серый цвет воплощает стабильность, гармонию или интуицию. А увлечение и хобби Татьяны – путешествия.  О, да! Вот тут я согласна на 100%. Но особенно я люблю горы. Почти каждое лето или осень, с семьей ездим  отдыхать в  Архыз (горный район, расположенный  на Западном Кавказе).


Итак, собрав всю найденную информацию в кучу сделала вот такую страничку.

Для странички нарисовала Рысь с помощью графического планшета  в  программе Corel Painter. Распечатала несколько вариантов фона, но больше всего мне понравился этот оттенок коричневого.  Но чернику поленилась рисовать,  распечатала уже готовые рисунки из интернета.



 
 
Отправить комментарий