Кнопки

суббота, 14 февраля 2015 г.

Маленькие радости

Первая маленькая радость:
 Обновила внешний дизайн блога. Знаю что получилось простенько, но я начинающий блогер, мне простительно. А что меня подвигло на этот путь?  Вот этот замечательный человек - Алена и ее блог "Лаборатория нежный вещей". Прочтение курса "Мой красивый блог", вдохновило меня освоить небольшие хитрости фотошопа. 



Вторая маленькая радость:
 Домой вернулся фотоаппарат и я смогла сфотографировать  новые открытки.

Третья маленькая радость:

  В поисках вдохновения наткнулась на несколько, на мой взгляд, интересных блогов о скрапбукинге.  Меня заинтересовали задания, которые эти блоги предлагали.  Так, что следующие несколько моих работ будут посвящены моим находкам. 

 Первой, хочу представить работу по скетчу от блога «Фабрика 212».  Мне очень понравился как сам скетч, так и работы дизайнерской команды блога.  Скетч меня порадовал тем, что если внимательно приглядится, то можно найти несколько  деталей:  ноты на фоне, стразы, бисер на цветочках.  Казалось такие мелочи, но эти «детальки» вдохновляют не хуже, чем цветочки или рамочки. 
Февральский скетч от Фабрика 212

 По заданию  «Февральский скетч № 5» надо было сделать открытку.  Для себя решила, что хочу сделать работу полностью своими руками, т.е. никаких готовых фонов, деталей или цветов.  




 Фон я сделала следующим образом: акварельную бумагу с рельефом «холст» покрасила акриловыми перламутровыми красками градиентным переходом  синего, бирюзового и нежно-зеленого цвета.  Сверху с помощью строительной ленты  создала полосы. Сильно разбавленной краской сделала кляксы и подтеки. И последний верхний слой – штампом нанесла рисунок веточки белой краской. 


 Рамку вырезала из плотного картона. С помощью 3-Д геля и контуров  сформировала рельеф на рамке.  Через сутки, когда все хорошенько подсохло, покрыла рамку аэрозольной серебряной краской.  Затем, акриловыми красками сделала цветовые акценты. 

 Салфетку из акварельной бумаги, точнее ее имитацию, делала с помощью углового фигурного дырокола.  Все цветы выполнила из фоамирана.  В этот раз  меня вдохновляли такие цветочки: Магнолия Зибольда,  Сакура (вишня), Каланхоэ Блоссфельда. 




Часики - вырезала круги разного диаметра из бумаги для пастели, сверху вместо цифр приклеила белые полу бусины. В такой же цветовой гамме сделала флажок (думала, что сделаю какую-нибудь надпись на нем).  В конце работы, открытку украсила стразами и бабочкой.


Спасибо за внимание!

Буду рада вашим комментариям и критике.

Отправить комментарий