Кнопки

суббота, 14 февраля 2015 г.

О последнем месяце зимы


 Я живу на юге страны. И зима у нас мало чем отличается от осени или ранней весны.  Я так и называю ее: "межсезоньем". Снег редкое, хотя очень желанное, явление.  Морозами у нас называют температуру -5° С.  Так, что февраль представляется  своеобразной подготовкой к весне. У нас уже можно разглядеть, готовящиеся набухнуть почки на самых торопливых деревьях.  Где уже начинает зеленеть молодая травушка. А день встречает тебя все более ярким и теплым солнцем.

 Моя первая ассоциация с февралем – месяц новых начинаний.  В феврале начинались занятие в новом семестре в институте. В феврале природа готовится к весне – к обновлению всего.  

 Возможно, вам захочется знать, как связаны мои воспоминания о последнем месяце зимы с творческим процессом?    Я уже писала, что нашла несколько интересных блогов, связанных с скрапбукингом.  Так, вот в одном из них предлагают создать открытку - олицетворение Февраля. Не правда ли необычайно интересное задание?

 Мне захотелось отразить в открытки мысль о возрождение, обновление.  Если верить психологии, то  сиреневый — цвет новых начинаний и роста, а бирюзовый  и его оттенки – цвет свежести и чистоты.  Тон  или оттенок бирюзового цвета некоторой степени содержит в себе зеленый.   А что такое зеленый – это цвет зелени, возрождение к жизни,  весны.

 Я не случайно выбрала эти цвета. Первые  цветы, которые у нас начинают цвести – нежно сиреневого цвета.  А оттенок «снежная мята» взяла, чтобы придать общей композиции свежесть. 
 
Зимние акценты - завитки, покрытые перламутром, сияющие на солнце, словно снег (пусть которого у нас и мало за всю зиму); морозный рисунок на теге. 

Для открытки я использовала:
- распечатку фона с сайта Far Far Hill из набора Hoarfrost&Wood,
- акварельную бумагу,
- канва,
- фоамиран для цветов,
- ткань в горочек для цветка,
- кружева,
- тычинки,
- стразы,
- акриловые краски,
- штамп и краска для штампа белого цвета.


 Спасибо за внимание!
Буду рада вашим комментариям и критике.





Отправить комментарий