Кнопки

вторник, 24 февраля 2015 г.

Немного Стимпанка

Добрый день!
Бывает же так, руки чешутся что-нибудь сделать, а голова пустая. Просто нет идей. 
В поисках идей и вдохновения наткнулась на блог L.A.E. , а именно на задание №56 от этого блога. Дизайн-команда блога предлагает сделать любую скрап-работу по заданной палитре и обязательному элементу - шестеренки. Надо сказать палитра не самая легкая; цвета яркие, насыщенные. А мне лично трудно работать в яркой тональности. Но решила для себя, почему же нет? Сделаю-ка я вызов сама себе и рискну. 

Итак, взглянем для начала на саму палитру:
Основной фон я решила сделать в цвете "Hunt club SW6468", ну если быть точнее попробовать сделать :)  В задание нужны шестеренки - их я вырезала из картона и покрасила акриловыми красками с перламутром. Так же нашла несколько шайб, гаек, металлических пуговиц, старые лампочки для приборов. Из плотного картона вырезала крылья и покрыла из штемпельной краской. Когда краска подсохла нанесла рисунок контуром. Крылья в работе символ свободы, размаха идей. Цветы у меня сделаны из акварельной бумаги, покрашенной акрилом. А большие шестеренки на фоне - штемпельная краска 3-D Stempel Farbe и акварель.

Вот такая страничка с фотографией моей сестры получилась. Темноватая, но надеюсь в тоже время от нее веет некой романтичностью. В задание №56 от блога L.A.E. можно было использовать один дополнительный цвет...будем считать что это - Белый. Хотя, на мой взгляд, мне не удалось полностью передать всей палитры, да и дополнительных цветов у меня больше (золотой оттенок металлических деталей, темно-синие цветы пусть и с оттенком бирюзы).

Как бы там не было, надеюсь моей сестре понравится эта страничка. 
Немного деталей моей "стимппанк"-страницы:







Спасибо за внимание!

Отправить комментарий