Кнопки

суббота, 7 февраля 2015 г.

Ее глаза на звезды непохожи...

"Ее глаза на звезды не похожи                 
В них бьется мотыльком живой огонь 
Еще один обычный вечер прожит,       
А с ней он каждый раз другой"
                                      Би-2 - Ее глаза
             
Именно эту композицию я слушала когда увидела февральское задание от Сундучка Идей. В задание надо сделать работу связанную со скрапбукингом ( открытка, страничка альбома, альбом и т.д.) по заданному эскизу (наброску, скетчу). И первая мысль, что пришла мне в голову: "буду делать страничку". 

Прекрасная, нежная, неуловимая красота - мои ассоциации с песней Би-2.  А для меня такими качествами обладает моя младшая сестренка.  Ее подруги как-то устроили ей фотосессию. Фотографии вышли очень хороши. Так, что я уже точно знала, какую фотографию использую для "странички".

Для фона я распечатала картинку с каменной кладкой с сайта Far Far Hills набор "Brick Walls".  С помощью трафаретов, штампов и аэрозольной краски создала рисунок  на фоне. Мне хотелось сделать его немного похожим на граффити. Я использовала акриловые краски, золотую акриловую краску, краску для штампов белого цвета. 3-D гелем сделала несколько объемных акцентов, а с помощью золотого контура( я его использую обычно для росписи стекла) обвела звездочки. Для фона за фотографией я распечатала картинку с сайта Pixel Scrapper дизайнера Marisa Lerin "Gradient paper teal".  Картонные кольца украсила стразами, а капли черной туши розовым бисером. 





Вот это собственно скетч по которому делалась страничка:

P.S. 
Мне захотелось поделится еще несколькими ссылками и фотографиями. Во-первых, уж очень мне нравится оригинальная фотография моей сестры. Она более сочная и светлая, чем распечатанная в фотоателье.
Во-вторых, автор фотографии моя двоюродная сестра Анна.  Она не профессиональный фотограф, но я считаю, что ее работы заслуживают высокой оценки. Ссылка на фотоальбом ее фото работ - "Работы Анны 2014 год" 
В-третьих, весьма не мало важную роль в создание образа играет макияж и прическа. И автор образа на фото - София (профессиональный  парикмахер-визажист). Ее страничка в ВК - http://vk.com/sofia_makeup_hairstylist

Отправить комментарий