Кнопки

четверг, 26 марта 2015 г.

Beautiful day


Доброе время суток гости моего блога!

После "нескрапового" начала месяца у меня наконец-то нашлось время сделать новые работы из бумаги.  
Последние полторы недели у моей мамы были весьма тяжелыми на работе. Приходила она домой выжатая как лимон.   Захотелось чем-нибудь ее подбодрить, помимо ужина после работы.  Поэтому сделала я для нее небольшую открыточку.

После поездки в магазинчик скрап-товаров у меня появилась различная бумага, веллум и другие материалы.  Так что, руки чесались что-нибудь из этого применить. 

Для открытки я использовала веллум и стикеры из набора Sew lovely by Carina Gardner, а так же распечатанные фона на фотобумаге. Темные розы сделала из акварельной бумаги, заранее покрашенной черной акриловой краской.  Белый цветок - из фоамирана. Темные полубусины сделаны из смеси клея ПВА, акриловой краски и крахмала. С помощью этой же смеси я получила тычинки. Для блеска покрыла их лаком. Для надписи "day" я вырезала трафарет. Специальной штемпельной краской нанесла эту надпись.

Внутри открытки я приклеила мамину фотографию и надпись: "Дай каждому дню шанс стать самым прекрасным в твоей жизни".

И приведу несколько фотографий с детальками открытки. 


Полубусины.


Надпись"Beautiful day" и другой ракурс на цветок.


Открытку я хочу представить на конкурс по заданию Декоративная кухня "ОЭ надпись"  от блога Декоративный Город .

Спасибо за внимание!
Отправить комментарий