Кнопки

вторник, 10 марта 2015 г.

О новых фотографиях

Здравствуйте! Дорогие гости моего маленького блога.  Прошел праздник весны и женщин 8 марта и у меня, наконец, появилось время написать пару строк.  
Итак, я все еще учусь фотографировать, поэтому, мои снимки частенько мне не нравятся. То слишком темные, то засвеченные, то не четкие..  Но мне очень повезло, моя  сестра профессиональный фотограф, и она сделала прекрасные снимки моих работ. К сожалению не всех (это связанно с тем, что часть я уже подарила или раздала).  И тем, не менее я обновила часть фотографии в старых сообщениях. Надеюсь, что моим гостям понравятся четкие, яркие и красивые фотографии.

 А еще, Анюта сделала фотографии моих работ посвященных росписи стекла. Так, что несколько моих будущих сообщений я посвящу "стеклу и витражам". Давно я делала бокалы на серебряную свадьбу и у меня остался один лишний бокал.  Его я расписала мелким геометрическим орнаметром.


Спасибо за внимание!

P.S.  И конечно ссылочка на автора этих прекрасных фотографий - Анна Бражкина .
Отправить комментарий