Кнопки

понедельник, 23 марта 2015 г.

Берлинская глазурь

Добрый день гости моего маленького блога! 
Я продолжаю выкладывать мои работы, связанные со стеклом.  В этот раз у меня опять бутылочка. 
Делала я ее на конкурс, посвященный юбилею предприятия, где работает моя мама.  Основной тематикой конкурса была - праздничная, красочная бутылочка.  А благодаря тому, что она была нестандартной формы, у меня получился своеобразный графин.

Бутылка представляет собой четырехгранный объект. Каждая грань отличается друг от друга орнаментом. Но этот орнамент у меня замкнутый - идея была в том, чтобы бутылку как бы опоясывали стебли-лианы. Так если вращать бутылку, то можно заметить у орнамента нет начала или конца - он бесконечно замкнутый.

Вдохновляли меня работы в стиле Арт-нуво. Для росписи бутылки я использовала контуры по стеклу - прозрачный,серебряный и золотой; также краски  Decola для витража на органической основе - цвет берлинская глазурь, оранжевая, желтая,болотная зеленая и зеленая светлая. Белая краска у меня была марки Marabu на водной основе.


Спасибо за внимание!

Отправить комментарий