Кнопки

среда, 8 апреля 2015 г.

Девочка и птичка


"О чём щебечут птицы
Так звонко по весне?
Какие небылицы
Рассказывают мне?"

                 Фёдор Сологуб

Доброе время суток гости моего маленького блога!

Делая открытку по одному из заданий блога ScrapMagic, нашла интересный ресурс с бесплатными винтажными картинками - Lilac & Lavender. Мне очень понравились открытки с детьми. Одну из таких я распечатала в надежде использовать для задания, но в итоге у меня вышла совсем иная задумка(см. предыдущий пост).

Спустя несколько дней ко мне вернулось вдохновение, решила сделать новую работу с этой распечатанной открыткой. Посвятила ее своей сестренке, которая для меня самый необычный, светлый, оригинальный человек. 




На создание новой работы меня так же вдохновило задание "Контрасты №7 Печатный текст/блеск" от блога ScrapMagic



Давно я распечатывала несколько интересных на мой взгляд фонов с сайта "Digital Scrapbooking Pixel Scrapper" от дизайнера Sheila  Reid. Несколько из них представляли собой микс из текста, мазков  и капель краски, различных штампов. Так, что меня порадовало, что я смогу использовать такой фон для открытки.  Вторую часть задания я реализовала с помощью блестящего шнурка, найденного в  коробочке с нитками и иголками, а так же покрасила  рамочки из плотного картона золотой краской.

На обратной стороне использовала наклейки с золотыми сердечками :)

А еще одним из главных элементов открытки стала птичка, найденная там же, где и прекрасная винтажная фото-открытка девочки. Но распечатывать ее я не стала, а перерисовала на плотную кальку. Для второго "слоя" птички использовала  бумагу в горошек (от www.xochushka.ru). 


Несколько фотографий цветочков и деталек открытки.

Птичка и рамочки в солнечных лучах

Другие детальки



Спасибо за внимание!


Отправить комментарий