Кнопки

среда, 29 апреля 2015 г.

Весны прекрасные мгновения

Доброе время суток гости и читатели моего маленького блога!

Пролетел апрель, а из всего мной намеченного я сделала всего одну работу...Но в свое оправдание скажу, что большую часть времени у меня отнял мой  первый самый настоящий скрап-альбом (его я обязательно покажу позже).

А сегодня я хочу немного похвастаться и показать новую открытку.  Начну с того, что моя предыдущая работа попала в Топ-5 задания "Контрасты: Печатный текст/блеск" от блога ScrapMagic. По своей натуре я перфекционист, и при  этом, считаю свои работы не достаточно хорошими...Так,что такое событие, можно сказать погрузило меня в эмоциональный шок.

Еще до объявления результатов задания "Контрасты" в блоге ScrapMagic объявили новое задание - "Настроение №6 Пастельное". Обязательные цвета палитры - нежно-розовый и зеленый. А ОЭ - циферблат, веточки, птицы, домик (на выбор). 

Мне очень понравилась цветовая гамма, тем более в моей копилке скачанных фонов нашлось много соответствующих образцов. Так, что на следующий день я побежала распечатывать новые фоны для творчества...Но как я уже говорила, я начала делать альбом, и поэтому создание открытки затянулось до конца месяца. 

Цвета палитры нежные и воздушные как цветущие деревья весной - поэтому для открытки я использовала картинку с птичками на ветке цветущей яблони.  А чтобы предать некоторую объемность открытке, сделала несколько цветочков из фоамирана. 

Одна из знакомых мне подарила несколько фишичек с изображением часиков и географических карт. Так, что вторым обязательным элементом открытки стал - циферблат. А чтобы, маленькой фишке не было одиноко я распечатала несколько картинок более крупными часиками. 

Весенняя открытка

Открытка


Спинка открытка вышла очень простой (но думаю это лучше, чем вообще "голая" бумага).

Для открытки я взяла фоны, скачанные с ресурсов +Pixel Scrapper и  Far Far Hill. Нежно-розовый от Sheila Reid "Summer daydreams butterfly paper 01". Пастельно-зеленый в горох из набора "Fresh & Easy", а цветочный из набора "May Love".  

Детальки открытки: часики и цветочки.
Цветы и часики на открытке
 


Детальки: листочки на уголках
Открытка с цветами
Листочки на открытке


P.S. Хочу поделится несколькими фотографиями прекрасных мгновений весны. На последних выходных мы с мамой ездили к тете на коттедж. Было очень тепло, наверное, 20-25 градусов тепла. И, конечно же, все яблони стояли в цвету. Так что, я потренировалась фотографировать не в "авто-режиме". 

Blossoming apple

Apple bud

Apple tree branch

Little apple tree

Спасибо за внимание!
Отправить комментарий