Кнопки

четверг, 7 мая 2015 г.

"Космические" открытки

Добрый день гости и читатели моего блога!

Сегодня хочу представить вам две новые открытки, сделанные по заданию "The Flight" от блога "Чай с корицей". По заданию необходимо было создать работу-ассоциацию к ключевым словам: полет,небо или летательные аппараты. Так же для вдохновения авторы блога предложили "доску вдохновения" с различными картинками. Мне понравилась та, на которой изображено ночное небо, усеянное яркими, завораживающими, но далекими звездами.  

Я просто не могла быть равнодушной к звездному небу, поэтому две мои работы посвящены ему.  Люблю прогулки поздно вечером, когда  можно понаблюдать за звездами. Помню меня очень расстроил тот факт, что отменили предмет астрономия в 10-11 классе школы. И конечно, каждая поездка к бабушке в деревню, восполняет весь недостаток впечатлений от восхитительного звездного неба (на котором прекрасно видны и млечный путь, и яркие словно бриллианты звезды, и россыпь "звездной пыли").


Итак, "свое звездное небо" я нарисовала акварельными для первой  и акриловыми красками для второй открытки.  Звездочки сделала брызгами белой, жемчужной, светло-голубой  краской. 

На создание первой открытки меня вдохновило не только звездное небо, но картинка с бабочками и "зонтиками" одуванчика. Мне захотелось, что бы на фоне моего звездного неба порхали бабочки, но такие же нежные и воздушно-прозрачные как и "зонтики".


Я вырезала несколько бабочек из салфеток и наклеила их на фон.  А чтобы все таки моя открыточка "порхала и летала",я сделала акцент из трех объемных "порхающих созданий". 
Открытка с бабочками на фоне зведного неба
На спинке поселились так же три крылатые подружки.
Открытка с бабочками и звездным небом
Крылья бабочек покрасила перламутровыми акриловыми красками, чтобы они переливались на свету, словно настоящие.  
Открытка с бабочками и звездным небом
Крупным планом: перламутровый блеск на крыльях бабочки

Основная идея второй моей открытки - это "полет" звезды. Наверняка, каждый человек хоть раз в своей жизни видел "падающую" звезду в небе.  Вот такая, дарящая желания, хвостатая "фея небес" появилась на открытке. Ее я нарисовала тушью, черной ручкой и акриловыми красками. 
Открытка с падающей звездой
Спинка
Открытка с падающей звездой
Открытка с звездой
Я использовала перламутровые краски, как и в первой работе, так что моя звезда желаний светиться при вспышке.
Открытка с зведой желаний
Звезду я сделала объемной - первый слой белая подложка, второй слой цветная аппликация. Для придания объемности использовала вспененный скотч. 
Падающая звезда на открытке

Спасибо за внимание! И пусть все ваши желания исполняются :)
Отправить комментарий