Кнопки

четверг, 21 мая 2015 г.

Чернично-лимонное настроение

Добрый день, гости и читатели моего маленького блога! 

Сегодня наконец-то выглянуло солнышко после пасмурных и дождливых дней, так что я быстренько сделала фотографии моей новой открыточки.  Сделала я ее для участия в задании блога ScrapMagic Настроение №7 "Чернично-лимонное". Мне очень нравится желтый цвет.У меня есть ярко-желтый зонт. Так, что даже в дождливые и серые дни у меня отличное настроение, потому что я гуляю со своим прекрасным водостойким "солнышком".  Люблю цитрусовые, при чем все - лимоны, апельсины, грейпфруты и т.д. Так, вот из-за своей любви к желтому, я не могла не попробовать сделать работу для участия в столь вкусно-звучащем задании. 

После завершения альбома для моей сестренки у меня остались кусочки различной бумаги - из них и собрала я свою открыточку. Основа открытки - ярко желтый фон в звезду (распечатала я его с сайта Pixel Scrapper). Второй основной цвет задания - это синий. У меня в открытке - это полоски синей скрап-бумаги в звездочку. В задании необходимо было использовать хотя бы один из обязательных элементов - клетка, ягоды, ноты или древесина. Я использовала ноты - обрезки скрап-бумаги от Craft Premier.
В феврале я делала страничку о значении своего имени и у меня остались некоторые неиспользованные распечатанные элементы - картинки с черникой. Одну из таких я использовала в новой открытке.
 
Не правда ли вкуснятина?!
Открытка в желто-синих оттенках
 На спинке я использовала голубые полоски и картинку-надпись с птичкой :)
Открытка  в желтых и синий тонах

Открытка вышла яркой, но плоской. Единственный объемный элемент - это бумажные цветы.
Бумажные цветы на открытке


Спасибо, что заглянули ко мне!


 


Отправить комментарий