Кнопки

воскресенье, 24 мая 2015 г.

Золото: Пятый элемент

Добрый день гости и читатели моего блога!

Сегодня у меня экспериментальная работа - открытка, выполненная в стиле "чисто и просто". Использовала я для создания ее всего несколько материалов - веллум, акварельную бумагу и золотую акриловую краску. 
 
Цветок я нарисовала на веллуме с помощью контуров по стеклу (золотой оттенок). Надпись вырезала из напечатанной ранее фразы и покрасила буквы золотой краской.

Эту открытку хочу показать в задание №5/15 "Пятый элемент" от блога Сундучок Идей. По условиям в работе можно использовать не более пяти элементов. В моей работе: 1- цветок, 2 - золотая подложка, 3 - белая подложка, 4 - полоска акварельной бумаги, 5 - надпись "beautiful".

Сегодня солнечная и теплая погода, так что мое окошко хорошо освещено. Оно и стало фоном для фотографии. Ну и конечно же, в  лучах солнца прекрасно виден блеск от "золота" моей открытки.
Открытка  "Чисто и Просто"
Открытка с цветком

Баннер задания

Спасибо за внимание!


Отправить комментарий