Кнопки

вторник, 26 мая 2015 г.

Альбом: "Забавные моменты в жизни"

Добрый день гости и читатели моего блога!

Как я и обещала, сегодня покажу вам мой скрап-альбом, посвященный моей младшей сестре. Для альбома я использовала несколько необычные фотографии. Все они сделаны были летом 2014 года - часть во время поездки на Урал, другая во время тренировок по пляжному волейболу.

Основная идея альбома - веселье, дурачество или просто забавные моменты. Зачастую мы с сестренкой не можем спокойно позировать: то начинаем корчить рожицы, то смеемся, то дурачимся.

Я собрала все эти "нестандартные" фотографии  для альбома.  При создании я не старалась выполнить странички в одном стиле, а наоборот каждая страница уникальная. Для альбома я взяла яркие и красивые фоны с сайта Pixel Scrapper. Для каждой серии фотографий подбирала свой фон. Единственное, что я сделала, это старалась в каждой новой страничке использовать хотя бы маленький кусочек орнамента или детальки с предыдущей страницы.

Надеюсь я вас заинтриговала, поэтому перейдем к самой демонстрации альбома. В альбоме у меня вышло7 разворотов.

Итак, обложка альбома.
Скрап альбом про забавные моменты в жизни

Первый разворот. Фотографии сделаны, когда мы шли на тренировку. Мама попросила нас с сестрой ей попозировать...

Второй разворот. Серия фотографий с Урала. У нас была обзорная экскурсия по Екатеринбургу и одно из мест, которое мы посетили был торговый центр "Высоцкий", рядом с которым расположен памятник поэту и композитору Владимиру Семеновичу Высоцкому.  Наши родственники устроили нам также прогулку по территории пансионата, рядом с которым располагался святой источник и множество деревянных скульптур-идолов.
Скрап альбом про забавные моменты в жизни
Скрап альбом про забавные моменты жизни

Третий разворот. Побывать на Урале и не погулять в лесу очень странно...
Скрап альбом про забавные моменты в жизни

Четвертый разворот. Про то, каких представителей фауны моя сестра встретила в Екатеринбурге и Верхнем Тагиле.
Скрап альбом про забавные моменты в жизни

Пятый разворот.  "Обсуждение теории заговоров" в гостях в Верхнем Тагиле.
Скрап альбом про забавные моменты жизни

Шестой разворот. Реакция на камеру во время игры в волейбол.
Скрап альбом про забавные моменты в жизни

Седьмой разворот. Еще немного уральской лесной красоты.
Скрап альбом про забавные моменты в жизни

Конечно, вы заметили, что качество фотографий  не самое сносное. Но я делала альбом не ради красоты, а скорее ради памяти о поездке на Урал и летних забавах.

Спасибо за внимание!




Отправить комментарий